+38 (044) 361-65-02

Флаеры

Флaер

Флaер

..

389.00 грн Без налога: 389.00 грн

Флаер 210х60

Флаер 210х60

..

559.00 грн Без налога: 559.00 грн

Флаер 210х74

Флаер 210х74

..

319.00 грн Без налога: 319.00 грн

Флаер 99х99

Флаер 99х99

..

159.00 грн Без налога: 159.00 грн

Показано с 1 по 4 из 4 (всего страниц: 1)

Киев – это город с обилием информации и есть большая вероятность затеряться среди ее разнообразия.

Что такое флаеры и зачем они Вам?


Это листовка небольшого формата способная привлечь особое внимание к вам, вашим услугам, организации, магазину, компании. 


С английского переводиться, как (ЛЕТАТЬ) "fly", а значит ставит перед собой цель – быстро разлететься в руки потенциальным посетителям, клиентам.

Стоит обратить внимание, что еврофлаеры дают не только скорость распространения информации, но и обширный обхват аудитории в Киеве.

Какие преимущества могут быть у владельца флаера?

В зависимости от ваших интересов и уровня лояльности предлагаются следующие:

- ознакомление с акционными предложениями/товарами
- возможность бесплатно посетить мероприятие/получить услугу
- предоставление персональной скидки
- получение скидки для друга/родственника и т.д.

На что стоит обратить внимание в связи с небольшим размером флаера?

Правильно! Необходимо разместить информацию так, чтобы она бросалась в глаза, была максимально понятной и интересной для потребителя в Киеве.

Важная рекомендация: помимо слов "АКЦИЯ", "БЕСПЛАТНО", "СКИДКА", оставьте лишь самую необходимую информацию.
Например: несколько привлекающих слоганов, процент скидки, обязательная контактная информация (название сайта, телефон, адрес).

А что если у вас есть несколько предложений или услуг?
Достаточно ли сделать буклет с полным описанием каждого предложения?

Гораздо эффективнее создать буклет для полного описания и флаеры для максимально сдержанной информации.

Причина кроется в разности потребителей, их интересов и отношении к рекламной продукции.

Как сделать так, чтобы у ваших флаеров были преимущества перед другими?

  1.  простота и креативность оформления
  2.  возможность вызвать интерес  определенной группы людей
  3.  айс-стопперы*

А теперь подробнее:

  • Используйте текст с простым шрифтом и лаконичным изложением для лёгкости чтения.
  • Если вы решили распространить флаеры в количестве 10 000 штук в Киеве, позаботьтесь об уникальности и актуальности информации. Это важно.
  • Не забудьте в суматохе указать все необходимые контактные данные, ведь не имея их флаер полностью обесценивается, а вы теряете деньги потраченные на печать 10 000 экземпляров.
  • Флаер должен вызывать интерес своим дизайном, и особенно для той категории потребителей для которой предназначен.
  • Привлеките к оформлению профессиональных дизайнеров или художников. Благодаря оформлению, иллюстрациям и игре цвета ваш рейтинг вырастет в разы!
  • *И последняя фишка –  АЙС-СТОППЕРЫ:
С английского переводится как (ОСТАНОВИТЬ ВЗГЛЯД) "eyes-stop" и используется для того, чтобы человек не выбросил рекламную листовку в первые несколько минут.

Это полезная информация, которая может не касаться именно вашей профессиональной деятельности, но быть полезной для аудитории.

Например: календарь, расписание футбольных матчей Чемпионата Мира, дни магнитных бурь и т.д.