+38 (044) 361-65-02

Каталоги

Каталог – это разновидность рекламной брошюры, с некоторыми отличиями и преимуществами. Является одним из самых рациональных способов презентации полного ассортимента продукции.

Количество страниц напрямую зависит от ассортимента и услуг, которые вы предлагаете. Здесь смело можно вместить ту информацию, которая не поместиться в буклет или брошюру.


Преимущества

Выбирая печать каталогов в Киеве вы получаете сразу 2 в 1. И имидж вашей компании, и инструмент продаж.

Каталоги заказывают с целью ускорения реализации, ознакомления с товарами-новинками, роста уровня заинтересованности клиента.

Итак, заказывая печать каталогов вы получаете следующие преимущества:

  1. возможность систематизировать информацию
  2. достаточно места для описаний
  3. эффективный способ ознакомления с новинками/акциями


Результат

  • взаимовыгодное сотрудничество
  • конкурентоспособность
  • увеличение продаж
  • расширение круга постоянных клиентов
  • создание крепкого имиджа

По-сути, каталог является ещё одним вашим магазином. В него могут "зайти" потенциальные покупатели и в спокойной обстановке ознакомиться с предлагаемыми товарами. 

На что стоит обратить внимание?

Поскольку "находясь в магазине" у клиента нет возможности поговорить с консультантом, необходимо указать в описании продукции все, что может его интересовать.


Внешний вид

Восприятие вашей компании, ее образ и имидж напрямую связаны с впечатлениями клиента от увиденного в каталоге.

Во время разработки дизайна акцент делается на визуальную картинку. 
Огромное значение имеют множество мелочей: фотографии, шрифты, грамотность написания, дизайн, цвета и т.д.

Главное задание каталога – повлиять на эмоциональное восприятие человека самым положительным образом.


Как этого достичь?

  • профессиональные фотографии
  • яркая цветовая гамма
  • качественная бумага
  • верная компановка текста и иллюстраций
  • грамотность написания

Крайне важно сотрудничать с профессионалами, а начать стоит с хорошего фотографа. Он качества и уникальности фотографий зависит 50% успеха издания. 

Грамотно составленные тексты и игра цвета также имеют немаловажное значение.

Думая о том, каким будет конечный результат важно представлять себя в роли вашего партнёра или покупателя. На какой бы каталог я обратил внимание?


Сфера применения

Также, как и печать визиток, флаеров или листовок каталоги становятся необходимостью:

  • перед участием в профильной выставке, форуме, конференции
  • для поиска новых партнёров/клиентов
  • для поддержки уже существующих
  • при проведении переговоров/встреч


Какими бывают?


Имиджевые – дают полное представление о деятельности и услугах компании. Наиболее распространены в деловом мире. Изготавливаются из качественных материалов и полностью соответствуют своему названию.


Периодические – издания, которые выпускаются регулярно, поддерживают постоянный интерес старых клиентов и конечно, находят новых.


Рекламные – информация ознакомительного характера о ваших товарах с указанием стоимости, прайсы или каталоги с описанием специальных предложений.


Информационные – содержат максимально развёрнутое описание товаров и услуг. Часто раздаются бесплатно и отлично стимулируют покупателя приобрести товар.




В этой категории пока нет товаров.