+38 (044) 361-65-02

Листовки

Листовка А3

Листовка А3

..

323 989.00 грн Без налога: 323 989.00 грн

Показано с 1 по 1 из 1 (всего страниц: 1)


Листовки -  один из самых популярных видов коммерческой или общественной рекламы, который направлен на приток новых клиентов и повышение уровня продаж.

Подходят для всех, кто не готов тратить на их изготовление большие суммы, но для кого важна эффективность. Это простой и дешёвый способ охватить большое количество аудитории в кратчайшие сроки.

Результаты подобной рекламной кампании не заставят себя долго ждать, что многократно доказали результаты маркетинговых исследований.

Реклама имеет перспективы, но объем увеличения продаж и заинтересованности получателей зависит от многих факторов, которые мы рассмотрим ниже.

Преимущества

  •  низкая стоимость
  •  компактность
  •  увеличение площади для размещения информации сравнительно с флаером
  •  есть возможность сделать нужные акценты
  •  скорость распространения информации
  •  попадание в целевую аудиторию

Недостатки

Каждый день в Киеве люди получают их бессчетное количество. 

Поэтому становится необходимостью делать листовки настолько оригинальными, чтобы они вызывали интерес, удерживали внимание и заметно выделялись на фоне остальных.

Способы распространения

Распространять такую рекламную продукцию рекомендуется в местах большого скопления людей (метро, торговые центры, многоэтажки, проспекты, остановки и т.д.). Часто опускается в почтовые ящики.

Подходит также для презентаций, промо - акций, выставок, праздников. 

Форматы и разновидности

Размер зависит от ваших интересов и поставленных задач.

Существует три основных:

  • А6 (105×148 мм) (1/4 А4)
  • А5 (148×210 мм) (1/2 А4)
  • А4 (297×210 мм) 

В зависимости от предпочтений, существует:

- односторонняя (можно, как раздавать, так и клеить на досках/столбах) и
- двухсторонняя листовка (для большей информативности).

Исполнение бывает в:
- полноцветном формате или
- черно-белом виде.

На мелованной плотной или обычной бумаге.

Имиджевые листовки напоминают о вас, вашей компании/продукции. А информационные в краткой форме излагают рекламные предложения.

Итог

Важно помнить, что есть не один, а два этапа, которым стоит уделить внимание. Мы рекомендуем доверить их профессионалам и сотрудничать со специалистами.

1) Разработка
2) Печать

Не стоит недооценивать процесс подготовки и оформления. Изготовление этого вида рекламы – ответственный процесс. 
Начинается все с разработки дизайна. Оригинальность и интрига – главные составляющие его успеха.

Печать возможна цифровым или офсетным методом с использованием профессионального оборудования. 
Качество в этой области должно быть гораздо выше стоимости, ведь что может быть важнее, чем положительный отклик получателя, а в будущем и потребителя?